Опрос по потенциалу рынка глюкометров
Проведение опроса среди лиц, страдающих диабетом 1и 2 типа. |
Цель исследования: Изучение особенностей использования глюкометров. |
Задачи исследования:
|
Метод: Личные интервью на бумаге. Рекрут – снежным комом |
Результат: В исследовании приняли участие 55 человек. На основании полученных данных, были сделаны выводы о том, какие факторы влияют на принятие решения о покупке и на выбор марки глюкометра. Причины покупки нового глюкометра. Основных источниках получения информации о жизни с заболеванием диабет. Предпочитаемые упаковки по количеству, для покупки тест полосок. |
Сроки исследования: 4 недели. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Заполненные анкеты в бумажном виде. |