Опрос по потенциалу рынка глюкометров
|
Проведение опроса среди лиц, страдающих диабетом 1и 2 типа. |
|
Цель исследования: Изучение особенностей использования глюкометров. |
|
Задачи исследования:
|
|
Метод: Личные интервью на бумаге. Рекрут – снежным комом |
|
Результат: В исследовании приняли участие 55 человек. На основании полученных данных, были сделаны выводы о том, какие факторы влияют на принятие решения о покупке и на выбор марки глюкометра. Причины покупки нового глюкометра. Основных источниках получения информации о жизни с заболеванием диабет. Предпочитаемые упаковки по количеству, для покупки тест полосок. |
|
Сроки исследования: 4 недели. |
|
География исследования: Красноярск. |
|
Форма отчета: Заполненные анкеты в бумажном виде. |
