Опрос покупателей гипермаркета детских товаров
Личный опрос покупателей, на тему «Изучение мнения покупателей о магазине». |
Цель исследования: Изучение уровня лояльности покупателей. |
Задачи исследования:
|
Метод: Тайный покупатель. |
Результат: В исследовании приняли участие 54 человека. В ходе интервью респонденты ответили на вопросы: связанные с критериями выбора магазина, для покупки детских и школьных товаров; о знании магазинов по продаже игрушек, детской обуви, детских спортивных товаров, детским питанием, детской мебелью и школьными товарами; в каких магазинах самые низкие цены, высокая скорость обслуживания, много новых товаров; что нравится и что раздражает в наших магазинах. На основании полученных данных у заказчика появилось информация о индексе лояльности покупателей к магазину, поведенческих факторах целевой аудитории. |
Сроки исследования: 5 дней. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Заполненные анкеты. |