Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Опрос покупателей гипермаркета детских товаров

Личный опрос покупателей, на тему «Изучение мнения покупателей о магазине».

Цель исследования: Изучение уровня лояльности покупателей. 

Задачи исследования:

  • Провести личный опрос покупателей в торговых точках.

Метод: Тайный покупатель.

Результат:

В исследовании приняли участие 54 человека. В ходе интервью респонденты ответили на вопросы: связанные с критериями выбора магазина, для покупки детских и школьных товаров; о знании магазинов по продаже игрушек, детской обуви, детских спортивных товаров, детским питанием, детской мебелью и школьными товарами; в каких магазинах самые низкие цены, высокая скорость обслуживания, много новых товаров; что нравится и что раздражает в наших магазинах. На основании полученных данных у заказчика появилось информация о индексе лояльности покупателей к магазину, поведенческих факторах целевой аудитории.

Сроки исследования: 5 дней.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Заполненные анкеты.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»