Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Проведение Фокус-групп

Организация и проведение фокус групп, с сотрудниками на тему «Исследование отношения сотрудников к корпоративному телеканалу».

Цель исследования: Исследование динамики мнений и предпочтений аудитории корпоративных СМИ (телеканал и газета).

Задачи исследования:

  • Провести 12 фокус-групп по разработанному гайду.
  • Организовать аудиозапись.
  • Транскрибирование.

Метод: Фокус-группа

Результат:

Было проведено 12 фокус групп, с сотрудниками разных структурных подразделений. Обсуждались вопросы, связанные с впечатлениями  о корпоративном телеканале и газете, информативности и полезности программ и статей, изменениях происходящих на канале и в газете, недостатки и преимущества телеканала и газеты. На основании полученных данных, заказчик формирует ряд предложений направленных на повышение полезности корпоративного канала и газеты для  сотрудников. 

Сроки исследования: 2 дня.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Аудиозапись, расшифровка аудиозаписи.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»