Проведение Фокус-групп
Организация и проведение фокус групп, с сотрудниками на тему «Исследование отношения сотрудников к корпоративному телеканалу». |
Цель исследования: Исследование динамики мнений и предпочтений аудитории корпоративных СМИ (телеканал и газета). |
Задачи исследования:
|
Метод: Фокус-группа |
Результат: Было проведено 12 фокус групп, с сотрудниками разных структурных подразделений. Обсуждались вопросы, связанные с впечатлениями о корпоративном телеканале и газете, информативности и полезности программ и статей, изменениях происходящих на канале и в газете, недостатки и преимущества телеканала и газеты. На основании полученных данных, заказчик формирует ряд предложений направленных на повышение полезности корпоративного канала и газеты для сотрудников. |
Сроки исследования: 2 дня. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Аудиозапись, расшифровка аудиозаписи. |