Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Рекрут респондентов для проведения домашних визитов

Проведение рекрутинга (подбора респондентов) для проведения личных глубинных интервью (домашних визитов).

Цель исследования: Изучение мнения целевой аудитории о гипермаркете.

Задачи исследования:

 Провести рекрут одной семьи в соответствии со следующими параметрам:

  • полная семья 25-60 лет
  • в семье есть 1-2 ребенка в возрасте до 16 лет
  • доход семьи – средний по региону
  • являются постоянными клиентами АШАН Сити Грин
  • посещают и совершают покупки в других магазинах разных форматов
  • желательно участие в интервью максимального количества членов семьи
  • во время проведения интервью необходимо показать места хранения продуктов питания, сопутствующих товаров, детских товаров в месте проживания респондентов

Метод: Личный опрос

Результат:

Была зарекрутирована одна семья, в соответствии с требованиями заказчика. В течении 1,5 часов заказчик проводил глубинное интервью с респондентами.

Сроки исследования: 2 недели.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Заполненная анкета. Ввод данных.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»