Тайные покупки в сервисных центрах
Тайные проверки по изучению качества работы с клиентами сервисных центров и стоимость технического обслуживания. |
Цель исследования: проанализировать рынок сервисных услуг на Дальнем Востоке. |
Задачи исследования:
|
Метод: Тайный покупатель. |
Результат: Провели проверку методом «Тайный покупатель», в пяти сервисных центрах, расположенных на Дальнем востоке. В результате заказчик получил информацию по стоимости запасных частей, стоимости услуг по ремонту и техническому обслуживанию техники, сроках ремонтных работ, условиях заключения договора. |
Сроки исследования: 3 недели. |
География исследования: Дальний восток. |
Форма отчета: Аудиозапись разговора, заполненная форма отчетности, коммерческие предложения дилера, копия электронной переписки. |