Тайный покупатель в мебельных магазинах
Оценка качества обслуживания клиентов консультантами, методом «Тайный покупатель». |
Цель исследования: Оценить эффективность работы консультантов с проходящим потоком. Выявить слабые места в работе консультанта. |
Задачи исследования:
|
Метод: Тайный покупатель. |
Результат: Провели проверку методом «Тайный покупатель», трех консультантов в двух торговых точках. В результате заказчик получил информацию о слабых местах в выявлении потребностей клиента, предложении товара в соответствии с потребностями, информировании клиента о преимуществах товара, предложении дополнительных услуг, ответах на возражения. |
Сроки исследования: 5 дней. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Аудиозапись разговора, заполненный чек лист, фото буклетов, дизайна. |