Тайный покупатель, в сети магазинах активного отдыха
Изучение качества обслуживания покупателей, методом «Тайный покупатель». |
Цель исследования: Изучение качества обслуживания покупателей, в магазинах активного отдыха, продавцами консультантами. |
Задачи исследования:
|
Метод: Тайный покупатель. |
Результат: Оценивался весь процесс взаимодействия продавца с покупателем, от входа покупателя в магазин, до совершения покупки. В результате проведения оценки качества обслуживания были выявлены слабые и сильные стороны в общении с клиентом у каждого продавца. Результаты исследования заказчик использовал для совершенствования клиентского сервиса компании. |
Сроки исследования: 2 недели. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Аудиозапись визита, подробно заполненные чек листы. |