Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 989-86-88

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Тайный покупатель, в сети магазинах активного отдыха

Изучение качества обслуживания покупателей, методом «Тайный покупатель».

Цель исследования: Изучение качества обслуживания покупателей, в магазинах активного отдыха,  продавцами консультантами.

Задачи исследования:

  • Оценка качества обслуживания клиентов.
  • Соответствие корпоративным стандартам.

Метод: Тайный покупатель.

Результат:

Оценивался весь процесс взаимодействия продавца с покупателем, от входа покупателя в магазин,  до совершения покупки. В результате проведения оценки качества обслуживания были выявлены слабые и сильные стороны в общении с клиентом у каждого продавца. Результаты исследования заказчик использовал для совершенствования  клиентского сервиса компании.

Сроки исследования: 2 недели.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Аудиозапись визита, подробно заполненные чек листы.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»