Тайный покупатель в Торговом центре
Оценка соблюдения внутренних правил торговли, арендаторами торгового центра, методом «Тайный покупатель». |
Цель исследования: Оценить соблюдение правил торговли арендаторами торгового центра. Выявить слабые места в работе с покупателями. |
Задачи исследования:
|
Метод: Тайный покупатель. |
Результат: Провели проверку методом «Тайный покупатель», в 28 отделах торгового комплекса. На основании результатов проверок, заказчик получил подтверждение нарушения внутренних правил торговли, прохождения процедуры возврата товара, информировании покупателя о товаре. |
Сроки исследования: с августа по декабрь 2018 года. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Аудиозапись разговора, заполненный чек лист. |