Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Тайный покупатель в Торговом центре

Оценка соблюдения внутренних правил торговли, арендаторами торгового центра, методом «Тайный покупатель».

Цель исследования: Оценить соблюдение правил торговли арендаторами торгового центра. Выявить слабые места в работе с покупателями. 

Задачи исследования:

  • Провести оценку соблюдения внутренних правил торговли арендаторами в 28 отделах;

Метод: Тайный покупатель.

Результат:

Провели проверку методом «Тайный покупатель», в 28 отделах торгового комплекса.  На основании результатов проверок, заказчик получил подтверждение нарушения внутренних правил торговли, прохождения процедуры возврата товара, информировании покупателя о товаре.

Сроки исследования: с августа по декабрь 2018 года.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Аудиозапись разговора, заполненный чек лист.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»