Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Телефонный опрос владельцев строительной техники

Телефонный опрос среди строительных компаний,  имеющих в собственности бульдозеры, фронтальные  колесные погрузчики, грейдеры, уплотнители грунта.

Цель исследования: Изучение узнаваемости бренда строительной техники.

Задачи исследования:

  • Провести телефонный опрос, среди строительных компаний. 

Метод: Телефонный опрос.

Результат:

В опросе приняли участие 45 компаний. Представители строительных компаний, ответили на вопросы связанные со знанием брендов строительной техники, источниках получения информации о технике, критериями выбора бренда строительной техники и принятия решения о покупки. В результате заказчик получил информацию знаниях бренда, источниках получения информации, критериях принятия решения о покупке целевой аудиторией.

Сроки исследования: 2 недели.

География исследования: СФО.

Форма отчета:

  • Ввод данных в ссылку. 
  • Аудиозапись интервью.
  • Статистика по проработанным контактам.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»