Телефонный опрос владельцев строительной техники
Телефонный опрос среди строительных компаний, имеющих в собственности бульдозеры, фронтальные колесные погрузчики, грейдеры, уплотнители грунта. |
Цель исследования: Изучение узнаваемости бренда строительной техники. |
Задачи исследования:
|
Метод: Телефонный опрос. |
Результат: В опросе приняли участие 45 компаний. Представители строительных компаний, ответили на вопросы связанные со знанием брендов строительной техники, источниках получения информации о технике, критериями выбора бренда строительной техники и принятия решения о покупки. В результате заказчик получил информацию знаниях бренда, источниках получения информации, критериях принятия решения о покупке целевой аудиторией. |
Сроки исследования: 2 недели. |
География исследования: СФО. |
Форма отчета:
|