Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Замер NPS

Опрос покупателей в магазинах бытовой техники  города Красноярска.

Цель исследования: Изучение степени удовлетворенности обслуживанием в магазинах бытовой техники среди покупателей.

Задачи исследования:

  • Провести личный опрос 150 покупателей (мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет).

Метод: Личный опрос.

Результат:

Исследование проводилось методом личного интервью среди посетителей магазина, купивших товар. Покупатели оценивали качество обслуживания, атмосферу в магазине, дополнительные услуги. В результате были выявлены ряд факторов негативно влияющих на качество обслуживания покупателей. 

Сроки исследования: 14 дней.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Заполненные анкеты на планшете. 

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»