Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Фокус-группа на тему «Изучение покупателей телемагазина»

Цель исследования: Изучение мнения клиентов, совершивших покупку в телемагазине и каталоге о качестве товара и уровне обслуживания.

Задачи исследования:

  • Провести рекрут 10 респондентов, для участия в фокус-группе, купивших товар в телемагазине или каталоге.

Метод

  • Фокус групповая дискуссия.

Результат:

В исследовании приняли участие 2 мужчины и 7 женщин в возрасте от 50 до 70 лет. Респонденты озвучивали свое мнение о положительном и отрицательном опыте заказа товара через телемагазин и каталог.

Сроки исследования: 7 дней.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета:  

  • Аудио и видео запись.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»