Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Фокус-группа на тему «Восприятие определенного спортивного бренда»

Цель исследования: Изучение мнения молодежи о предпочтении брендов спортивной одежды.

Задачи исследования:

  • Провести рекрут респондентов в возрасте от 18-25 лет, с преобладающим спортивным типом одежды в гардеробе.

Метод: Фокус-группа.

Результат:

В исследовании приняли участие 8 мужчин и 8 женщин в возрасте от 18 до 25 лет. Респонденты озвучивали свое мнение о любимых предметах спортивной одежды, куда обычно предпочитают надевать спортивную одежду, почему в гардеробе присутствует спортивная одежда определенных марок. Почему предпочитают спортивный стиль одежды в повседневной носке.

Сроки исследования: 7 дней.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета:

  • Аудио и видео запись.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»