Изучение предпочтений в автоматических системах пожаротушения среди предприятий
Телефонный опрос среди предприятий автотранспортной, лесозаготовительной, угледобывающей отрасли, в качестве потенциальных потребителей автоматических систем пожаротушения для спецтехники. |
Цель исследования: Изучение предпочтений в автоматических системах пожаротушения, среди предприятий, использующих в своей деятельности парк специализированной техники. |
Задачи исследования: |
Метод: Качественное экспертное интервью по телефону в пределах РФ, по ссылке на анкету. |
Результат: По результатам исследования были определены основные каналы коммуникации для связи с потребителями в каждой изучаемой отрасли; основные факторы, влияющие на выбор автоматических систем пожаротушения потребителями каждой отрасли. Также были определены барьеры для продаж, основным в некоторых отраслях является отсутствие информированности о продукте, осведомленности о его пользе. На основании данных результатов, компанией был составлен маркетинговый план, по развитию продаж. |
Сроки исследования: 25 рабочих дней |
География исследования: РФ |
Выборка: 65 предприятий |
Форма отчета: Аудиозаписи, Таблица с ответами в формате Exel |