Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Изучение рынка строительной техники

Цель исследования: Изучение принятия решения относительно покупки и аренды строительной техники.

Задачи исследования:

  • провести опрос среди компаний, использующих в своей работе строительную технику и имеющих в собственности хотя бы одну единицу техники.

Метод: Телефонный опрос.

Результат:

В исследовании приняли участие 20 представителей строительных компаний принимающих решение о покупке  строительной техники. В ходе опроса, были получены ответы на вопросы касающиеся выбора марок строительной техники, планировании аренды или покупки строительной техники в ближайшие два года, наличие видов техники закупленной за последние пять лет, причинах выбора определенной марки.

Сроки исследования: 3 недели.

География исследования: Башкортостан, Татарстан.

Форма отчета:

  • Заполненные анкеты по ссылке 
  • Аудиозаписи.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»