Мониторинг цен (сплошная перепись) ассортимента торговой точки
Проведение сплошного мониторинга цен, всего ассортимента торговой точки. |
Цель исследования: Изучить ассортимент и ценовую политику конкурента. |
Задачи исследования:
|
Метод: Сплошной мониторинг ассортимента и цен. |
Результат: Ценовой мониторинг в розничной торговле методом описания цен проводился в одной торговой точке, с помощью фотографирования цен и внесения информации о названии товара, производителе, стоимости в базу данных. Так же осуществлялось обзорное фото отделов, фото выкладки товаров. В результате сплошной переписи был зафиксирован весь имеющийся ассортимент продукции в торговой точке. Общее количество 256 наименований. |
Сроки исследования: 2 дня. |
География исследования: Красноярск |
Форма отчета: Фото товаров и ценников, заполненная база в формате Exel. |