Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Мониторинг цен (сплошная перепись) ассортимента торговой точки

Проведение сплошного мониторинга цен,  всего ассортимента торговой точки.

Цель исследования: Изучить ассортимент и ценовую политику конкурента. 

Задачи исследования:

  • Провести мониторинг цен в максимально возможные сжатые сроки (максимум 3 дня). Это обусловлено тем, что в течение периода мониторинга могут меняться акции, выкладка товаров и цены. Результаты получаются несопоставимые.
  • Зафиксировать характеристики товаров в нужные столбцы.
  • Предоставить итоговый фотоотчет в формате: фасад магазина, весь отдел, выкладки, промо-материалы, фирменное оборудование.

Метод: Сплошной мониторинг ассортимента и цен.

Результат:

Ценовой мониторинг в розничной торговле методом описания цен  проводился в одной торговой точке, с помощью фотографирования цен и внесения информации о названии товара, производителе, стоимости в базу данных. Так же осуществлялось  обзорное фото отделов, фото выкладки товаров.

В результате сплошной переписи был зафиксирован весь имеющийся ассортимент продукции в торговой точке.

Общее количество 256  наименований.

Сроки исследования: 2 дня.

География исследования: Красноярск

Форма отчета: Фото товаров и ценников, заполненная база в формате Exel.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»