Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Оценка эффективности каналов коммуникации с врачом

Цель исследования: Изучение эффективности каналов коммуникации с врачами.

Задачи исследования:

  • Провести личные интервью с амбулаторными врачами разных специальностей.

Метод: Личный опрос с использованием планшета.

Результат:

В исследовании приняли участие 48 врачей по специальности терапевты, педиатры, гинекологи, урологи, кардиологи, неврологи, аллергологи по базе клиента. В ходе интервью респонденты ответили на вопросы связанные с применением в личной практике препаратов, а так же отмечали, часто используемые каналы получения информации о препаратах.

Сроки исследования: 2 недели.

География исследования: Красноярск

Форма отчета: Заполненные интервью, аудиозаписи.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»