Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Опрос покупателей цифровой и бытовой техники

Цель исследования: Изучение поведения целевой аудитории при выборе посещения торговой точки для покупки цифровой и бытовой техники.

Задачи исследования:

  • Провести личный опрос  среди посетителей торговых точек по продаже бытовой и цифровой техники.

Метод

  • Личное интервью.

Результат:

В исследовании приняли участие 500 респондентов. В ходе интервью респонденты ответили на вопросы связанные с тем, как предпочитают совершать покупки, знают ли определенную торговую точку, в каком магазине чаще всего совершают покупку бытовой и цифровой техники и почему.

Сроки исследования: 3 недели.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета:  Заполненные анкеты. Аналитический отчет.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»