Опрос покупателей сети гипермаркетов
Личный опрос покупателей, на тему «Изучение мнения покупателей о перечне покупаемых продуктов». |
Цель исследования: Изучение уровня лояльности покупателей. |
Задачи исследования:
|
Метод: Личный опрос в торговой точке. |
Результат: В исследовании приняли участие 400 человека. Опрос проходил среди покупателей, постоянно проживающих в городе Красноярск и приобретающих продукты питания и товары для себя и своей семьи. Покупатели ответили на вопросы относительно критериев выбора гипермаркета, предпочтениях покупки продуктов питания и товаров в данном гипермаркете и в других гипермаркетах, суммы ежемесячных трат на покупку продуктов питания, причины покупки некоторых продуктов питания в других магазинах. По результатам исследования, заказчик планирует скорректировать ассортимент предлагаемых продуктов питания.. |
Сроки исследования: 5 дней. |
География исследования: Красноярск |
Форма отчета: Заполненные анкеты. |