Опрос среди компаний лесозаготовительной отрасли
Цель исследования: Изучение предпочтений брендов лесозаговительной техники, среди представителей компаний, работающих в лесозаготовительной отрасли. |
Задачи исследования:
|
Метод:
|
Результат: В исследовании приняли участие представители 40 компаний, занимающихся лесозаготовками в Красноярском крае и Хакасии. В ходе интервью респонденты ответили на вопросы, связанные со знанием марок лесозаготовительной техники, технику каких марок используют в лесозаготовках и почему, технику каких марок не используют в лесозаготовках и почему, технику каких марок планируют купить и почему, главные качества при покупке техники, наиболее интересные способы приобретения техники. |
Сроки исследования: 3 недели. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Заполненные анкеты. |