Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Опрос среди покупателей подсолнечного масла

Цель исследования: Изучение знания марки и рекламы подсолнечного масла. 

Задачи исследования:

  • Провести опрос среди женщин в возрасте от 20 до 64 лет.

Метод: Личный опрос респондентов на бумаге.

Результат:

В исследовании приняли участие 150 человек, в ходе опроса, респонденты ответили на вопросы, связанные со знанием марок подсолнечного масла, наиболее часто покупаемой марке подсолнечного масла, восприятии рекламы подсолнечного масла, свойствах определенной марки подсолнечного масла.

Сроки исследования: 2 дня.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета:

  • Заполненные анкеты.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»