Рекрут и опрос врачей онкологов
Цель исследования: Исследование посвящено изучению того, как врачей посещают представители различных фармацевтических компаний и как врачи оценивают их работу |
Задачи исследования:
|
Метод: Личное формализованное интервью с использованием планшета. |
Результат: В исследовании приняли участие 8 врачей. В ходе интервью респонденты ответили на вопросы, связанные со знанием брендов фармацевтических компаний, частоте взаимодействия с фармацевтическими компаниями за последний год, активности работы с ними медицинских представителей, понятности и актуальности информационных сообщений медицинских представителей. На основании полученных данных у заказчика появилась информация о качестве работы медицинских представителей с врачами и рекомендации по увеличению эффективности работы медицинских представителей с врачами. |
Сроки исследования: 2 недели. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Заполненные анкеты. |