Проверка работы консультантов в магазинах
В магазинах часто проходят акции, где промоутеры дарят покупателям подарки при условии покупки нескольких товаров. Так как подобные акции проходят одновременно в нескольких городах и магазинах, заказчик не всегда имеет возможность проверить работу консультантов.
Цель: Проверка качества работы промоутеров в магазинах.
Проверка, осуществлялась методом личного визита Тайного покупателя в магазин, наблюдение за работой консультантов, консультация по проходящим акциям. Проверки осуществляются в соответствии с графиком работ консультантов.
Визит Тайного покупателя в магазин осуществляется по следующей процедуре:
- Идентификация консультанта торговых марок;
- Контакт с консультантом торговых марок;
- Контакт с консультантом марок конкурирующих производителей;
- Заполнение бланка проверки;
- Фото фасада магазина.
Оценка консультанта осуществлялась по активности оповещения покупателей об акции, знание содержания проходящей акции.