Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Тайный покупатель в ТРЦ

Цель исследования: Контроль уровня качества обслуживания и степень выполнения стандартов работы арендаторов с посетителями Торгово-развлекательного центра.

Задачи исследования:

  • Провести мониторинг качества обслуживания посетителей ТРЦ.

Метод: Тайный покупатель.

Результат:

В результате в ТРЦ были организованы 266 проверок 20 брендов арендующих торговую площадь в одном ТРЦ г. Красноярска. Проверяющий, не выдавая цели своего визита под видом обычного клиента, приобретал товары или пользовался услугами объекта проверки, при необходимости, осуществлял возврат ранее приобретенного товара в соответствии заданием.

Сроки исследования: 30 дней.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета:

  • Фото чеков.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»