Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Задать вопрос


Илья

Под какие задачи проводятся фокус группы?


01. 05. 2018

Здравствуйте, Илья

Метод фокус-групп решает следующие задачи:

  • Определение наиболее важных для потребителя свойств товара или услуги, с целью дальнейшего их позиционирования на рынке;
  • Разработка названия торговой марки, упаковки и их тестирование. Определение реакции целевой аудитории на изображение торговой марки, вариантов упаковки товара;
  • Определение товаров-конкурентов и их анализ;
  • Определение направлений совершенствования товара или услуги, сервисной политики;
  • Тестирование рекламных роликов. Выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений;