Глубинное интервью с врачами эндокринологами
Компании ГФК-Русь, необходимо было провести рекрут врачей эндокринологов, для проведения личного глубинного интервью, на тему «Знание и назначение Бадов» |
Цель исследования: Изучение осведомленности врачей-эндокринологов о бренде Гербалайф. |
Метод: Глубинные интервью. |
Задача:
|
Результат: В исследовании приняли участие 3 врача эндокринолога, осуществляющие амбулаторный прием. В ходе интервью респонденты ответили на вопросы связанные со знанием брендов Бадов, отношением к категории продуктов сбалансированного питания: биологически активным добавкам, рекомендации и назначении биологически активных добавок пациентам. |
Сроки рекрута: 5 дней . |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Аудиозаписи и видеозаписи интервью. |