Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

Исследовательская компания "Лидер"

Организация - оператор

по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг

 Оценка проводится в соответствии с требованиями Федерального законодательства, с целью обеспечения общественного контроля и повышения качества оказания услуг населению.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПО ОЦЕНКЕ?

Проводим сбор и обобщение информации в соответствии с перечнем критериев и показателей, утверждены  приказом Минздрава РФ от 04.05.2018 № 201н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка).

 

Критерий 1. «Открытость и доступность информации об организации учреждении»

В соответствии с перечнем показателей, характеризующих общие критерии оценки качества, условий оказания услуг медицинскими организациями, для сбора и обобщения информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями используются два информационных источника:

- официальный сайт организации (учреждения);

- информационный стенд  в помещении организации (учреждения).

Проводим оценку сайтов организаций независимыми экспертами при  помощи специальной оценочной формы, разработанной на основании требований, изложенных в приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. № 886н «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)».

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.07.2018 № 442 «Об организации работы по обеспечению технической возможности выражения мнения пациентами о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в сети «Интернет»».

 

Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»

В соответствии с Федеральным законом № 392-ФЗ для оценки организаций в сфере образования и культуры применяется критерий «Комфортность условий предоставления услуг».

Для сбора информации о комфортности условий предоставления услуг используем специально разработанную нами форму оценки. Оценка проводится методом наблюдения в процессе посещения организации, также информация о комфортности условий предоставления услуг собирается в процессе опроса клиентов организаций.

 

Критерий 3.  «Доступность услуг для инвалидов»

Для сбора информации о комфортности условий предоставления услуг мы используем специально разработанную нами форму. Оценка проводиться методом наблюдения впроцессе посещения организации, также информация о доступности услуг для инвалидов собирается в процессе опроса клиентов организаций.

 

Критерий 4.   «Доброжелательность, вежливость работников организации» и Критерий 5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

Для оценки доброжелательности, вежливость работников организации и удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг используется метод опроса. Для проведения опроса мы применяем «Методику выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», утвержденная Приказом Минтруда России от 30.10.2018 N 675н. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2018 № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

Выявление и обобщение мнения получателей услуг проводится по анкете для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями, рекомендованной Методикой.

Опрос проводится в электронном виде посредством самозаполнения анкеты в сети Интернет. Для организации будет создана уникальная ссылка для прохождения опроса, по которой можно будет пройти опрос, как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Так же опрос может проводиться лично, или по телефону.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

  • Проводим оценку сайтов организаций независимыми экспертами при помощи специальной оценочной формы.
  • Проводим открытую проверку учреждений, используя для оценки специальную оценочную форму.
  • Организуем электронный опрос получателей услуг через интернет, и личные интервью.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗАКАЗЧИК?

  • Техническое задание для проведения НОК (независимой оценки качества условий оказания услуг).
  • Отчет с замечаниями и  рекомендациями по всем направлениям оценки.
  • Таблицы с готовыми оценками для выставления на сайте bus.gov.ru
  • Консультационную и организационную поддержку в процессе проведения оценки.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»