Глубинные интервью со специалистами по подбору персонала
Компании ГФК-Русь необходимо было организовать 4 глубинных интервью с представителями разных по численности компаний, находящихся в поиске персонала, и использующих для этого сайты по поиску персонала. |
Цель исследования: Изучение процесса поиска персонала в малом бизнесе. |
Метод: Глубинное интервью. |
Задачи: Провести рекрут лиц, занимающихся подбором персонала и осуществляющих функции управления кадрами в малом бизнесе (штат 11- 50 человек), соответствующих требованиям. Нанимали персонал 3-4 месяца, для поиска сотрудников использовали, в том числе интернет (а именно job-сайты - один из основных источников). В течение данного периода использовали платные услуги (доступ к базе и/или размещение вакансии). Нужно было обеспечить микс по размеру компаний в каждом регионе: Также требовался микс по областям специализации компаний |
Результат: Было организовано глубинное интервью с лицами, занимающимися подбором персонала, и использующими для этого разные интернет-площадки и осуществляющими функции управления кадрами в малом бизнесе. В результате были выявлены критерии выбора интернет площадок для размещения вакансий, приоритетные площадки, преимущества и недостатки используемых интернет площадок. |
Сроки исследования: 2 недели. |
География исследования: Красноярск |
Форма отчета: Аудиозапись и Видеозапись глубинного интервью. |