Мониторинг цен (сплошная перепись)
Компании «Микс Рисеч» необходимо было провести сплошной мониторинг цен, ассортимента безалкогольные напитки, в супермаркетах г.Красноярска. |
Цель исследования: Изучить ассортимент и ценовую политику ключевых конкурентов в категории «Безалкогольные напитки» для определения планов развития категории на ближайшие годы. |
Метод: Сплошной мониторинг ассортимента и цен. |
Задачи исследования:
|
Результат: Ценовой мониторинг в розничной торговле методом описания цен проводился в супермаркетах города Красноярска, с помощью фотографирования цен и внесения информации о названии товара, производителе, стоимости в базу данных. Так же осуществлялось обзорное фото отделов, фото выкладки товаров. В результате сплошной переписи были выявлены представленные в супермаркетах категории безалкогольных напитков. Общее количество 202 наименования. Наибольшее присутствие в супермаркетах среди безалкогольных напитков – Лимонадов коло-содержащих; Классических и фруктовых лимонадов; Холодные чаи и Энергетические и спортивные напитки. |
Сроки исследования: 2 дня . |
География исследования: Красноярск |
Форма отчета: Фото товаров и ценников, заполненная база в формате Exel. |