Опрос среди потребителей майонеза
Компании «Эфко», необходимо было провести опрос потребителей майонеза в г.Красноярске, с целью изучения знания потребителями бренда «Слобода» и узнаваемости слогана рекламных роликов. Исследование проходило в два этапа. I этап проходил до проведения рекламной компании, II этап после проведения. |
Цель исследования: Изучение знания марки и рекламы торговой марки майонеза. |
Задачи:
|
Результат: Исследование проводилось методом личного интервью среди жителей города Красноярска в возрасте от 18 лет, покупающих и употребляющих майонез. Респонденты отвечали на вопросы связанные со знанием и предпочтениями марок, рекламных роликов. На I этапе только 30% опрошенных знали бренд «Слобода», и был опыт потребления данной марки. После проведения рекламной компании, процент знающих майонез данной марки увеличился. Но остается высоким процент населения, покупающих чаще и больше, другую марку майонеза. |
Сроки рекрута: 2 дня . |
География исследования: Красноярск |
Форма отчета: Заполненные анкеты на бумажном носителе. |