Изучение уровня удовлетворенности качеством оказываемых государственных услуг
Личный опрос среди потребителей услуг государственной организации, на предмет эффективности взаимодействия. |
Цель исследования: Изучение мнения целевой аудитории о качестве оказания государственных услуг. |
Задачи исследования:
|
Метод: Личный опрос по анкете, глубинное интервью. |
Результат: В исследовании приняли участие 20 человек представителей группы «заявители», 25 представителя «профессионального сообщества», 10 представителей группы «органы власти». В ходе исследования была получена информация о восприятии деятельности целевой аудиторией государственной организации, наиболее эффективные способы получения государственных услуг, положительный и отрицательный опыт взаимодействия с государственной организацией, чаще используемые источники информации о государственных услугах. На основе полученной информации заказчик будет вносить изменения в структуру взаимодействия государственной организации с тремя референтными группы, с целью повышения эффективности взаимодействия. |
Сроки исследования: 2 недели. |
География исследования: Красноярск |
Форма отчета: Заполненные анкеты, аудиозаписи интервью. |