Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

  • Главная
  • Портфолио
  • Изучение уровня удовлетворенности качеством оказываемых государственных услуг

Изучение уровня удовлетворенности качеством оказываемых государственных услуг

Личный опрос среди потребителей  услуг государственной организации, на предмет эффективности взаимодействия.

Цель исследования: Изучение мнения целевой аудитории о качестве оказания государственных услуг. 

Задачи исследования:

  • Провести опрос по анкете и глубинные интервью среди  трех референтных групп: заявители, профессиональные сообщества, органы власти.
  • Ввод данных.

Метод: Личный опрос по анкете, глубинное интервью.

Результат:

В исследовании приняли участие 20 человек представителей группы «заявители», 25 представителя «профессионального сообщества», 10 представителей группы «органы власти». В ходе исследования была получена информация о восприятии деятельности целевой аудиторией государственной организации, наиболее эффективные способы получения государственных услуг, положительный и отрицательный опыт взаимодействия с государственной организацией, чаще используемые источники информации о государственных услугах. На основе полученной информации заказчик будет вносить изменения в структуру взаимодействия государственной организации с тремя референтными группы, с целью повышения эффективности взаимодействия.

Сроки исследования: 2 недели.

География исследования: Красноярск

Форма отчета: Заполненные анкеты, аудиозаписи интервью.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»