Рекрут автовладельцев на фокус группы
Цель исследования: Изучение качества послепродажного сервиса автомобилей и опыту покупки и установки на автомобили дополнительного оборудования.
Рекрут автовладельцев осуществлялся по следующим требованиям:
Респонденты проводили послепродажное обслуживание в официальных дилерских центрах, должны были приобрести новым автомобиль в официальном дилерском центре, провели не менее 1 раз послепродажное обслуживание настоящего автомобиля.
Респонденты приобретали и устанавливали дополнительное оборудование.
Приобретали дополнительные аксессуары, которые не входили в состав комплектации автомобиля:
- Колеса
- Сигнализация (обычная)
- Мультимедиа
- Сигнализация (спутниковая)
- Стальные защитные трубы
- Обвес кузова
- Блокиратор КПП
- Фаркоп (буксировочное устройство)
- Датчики парковки
- ТВ тюнер (цифровой)
- Электрический пред-подогрев салона/двигателя
- Подогрев жидкости омывателя стекла
- Камера заднего вида
- Дистанционный запуск двигателя
- Доводчики дверей
- Навигационный блок (к штатной мультимедиа) и другие аксессуары