Тайный покупатель в медицинских компаниях
|
Изучение качества обслуживания и количество посещений в день, в медицинских компаниях. |
|
Цель исследования: Изучение трафика клиентов в конкурирующих медицинских компаниях. |
|
Задачи исследования:
|
|
Метод: Тайный покупатель. |
|
Результат: Контрольная закупка была совершена в 25 медицинских компания, оценивались следующие параметры: комфорт, чистота, оформление, внешний вид, манера поведения сотрудников, скорость и качество обслуживания. На основе полученной информации, заказчик выстраивает стратегию выхода на рынок в городе Красноярск. |
|
Сроки исследования: 7 рабочих дней. |
|
География исследования: Красноярск |
|
Форма отчета: Заполненные чек-листы, фото чеков и рекламных материалов. |
