Аудит торговых точек
Аудит торговых точек представляет собой исследование наличия определенных товаров, проведения промо акций, визитов представителей.
Аудит торговых точек позволяет компании проверить:
- наличие вашей продукции в магазине, торговом центре или торговой точке;
- соблюдение стандартов мерчандайзинга;
- наличие и актуальность ценников, соблюдение ротации продукции;
- наличие рекламных материалов и торгового оборудования, а также наличие промо-формы у промоутера;
- факт проведения визита представителя.
- Факт проведения промо-акции.
Мы можем предложить следующие варианты проведения аудита:
- Заочные проверки - тайные проверки торговых точек.
- Очные проверки - проверки с раскрытием (официальная проверка торговой точки).
- Проверки с фотографирование
м выкладки продукции торговой точки как открыто, так и тайно.