Организация холл-теста
Метод подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта (вкус, запах, цвет, упаковка, дизайн) или рекламных материалов.
Какие задачи поможет решить:
Холл-тест позволяет получать информацию о поведении потребителей и оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам.
Холл-тесты используются, когда необходимо:
- оценить потребительские свойства товаров с целью их улучшения;
- сравнить различные варианты товара;
- протестировать концепции брендов;
- дать оценку рекламных материалов, образцов упаковки и характера их воздействия на целевую аудиторию;
- выявить реакцию на коммерческое предложение прайс-листы, тарифные планы;
- оценить чувствительности к цене и вероятность покупки.
Ресурсы для организации холл-теста
В помещении для холл-тестов есть отдельная комната для заполнения фильтрационного блока анкеты, перегородки для каждого проводимого интервью, чтобы респонденты не могли оказывать влияния друг на друга.
Цена на тестирование зависит от:
- доступности целевой аудитории;
- размера анкеты и продолжительности тестирования;
- размера выборки;
- территории проведения холл теста (частная или заказчика).
Стоимость
|
Единица измерения |
Ставка, руб. |
Холл тест (рекрут, опрос, печать, обработка) |
анкета |
от 500 |
Если холл тесты проходят на территории торгового центра, супермаркета, кафе, кинотеатра и т.д., то к стоимости работы добавляется арендная плата.