Телефонные опросы
Телефонные интервью в виде опроса — эффективный инструмент социологии для количественного исследования рынков. Интервью проводятся в форме анкетирования. На основе опросов можно решить целый спектр задач:
- Выявить потребительские предпочтения в определенной сфере
- Получить оценку мнения общественности
- Спрогнозировать емкость рынка
- Собрать данные о механизме принятия решения при покупке товара или услуги
- Оценить эффективность определенного канала коммуникации
- Определить степень узнаваемости бренда
- Изучить ценности и стиль жизни потребителя
Этапы проведения опросов
- Определение целей, задач и предмета исследования
- Определение аудитории
- Формирование критериев и рекрут респондентов
- Составление анкеты
- Подготовка интервьюеров
- Проведение опроса
- Обработка и анализ данных
На всех этапах проводится контроль поступающих данных, например, корректность заполнения анкеты, качество работы с респондентом.
Стоимость
|
Единица измерения |
Ставка, руб. |
Телефонный опрос |
до 10 мин |
от 200 руб |
Телефонный опрос |
до 20 мин |
от 400 руб |
Телефонный опрос |
до 30 мин |
от 500 руб |
Стоимость одного интервью зависит от достижимости респондентов и темы.
Метод телефонного интервью
Исследование данным методом заключается в телефонном опросе по заранее составленной анкете. Специалист-интервьюер фиксирует не только ответы респондентов, но и их контактные данные, что необходимо для контроля результата.
Преимущества телефонного опроса
- Быстрый сбор информации
- Относительно бюджетный вариант исследования
- Высокая репрезентативность
- Исследования B2C и B2B
Телефонный опрос проводится по базе контактов или по случайным номерам. Формат исследования и выборка респондентов зависит от предмета и целей диалога, и формируется экспертом-маркетологом на подготовительном этапе. К недостаткам данного вида исследования можно отнести невозможность получить развернутый ответ. Однако для этого применяется метод глубинного и экспертного интервьюирования.
Организация телефонных опросов в Красноярске
Компания «Лидер» разрабатывает и проводит телефонные опросы в Красноярске. В команде работают профессиональные интервьюеры, способные вести социологические опросы разной степени сложности.
Наши услуги:
- Разработка исследования
- Формирование выборки респондентов
- Проведение исследования
- Глубокая аналитика данных
Опросы можно проводить в комплексе с другими видами исследования. Для подготовки индивидуального маркетингового проекта, обратитесь к экспертам нашей компании по телефону 8 (391) 989-86-88 или закажите обратный звонок, воспользовавшись формой на сайте.
Примеры работ
Изучение оснащения техникой сельскохозяйственных предприятий
Опрос представителей строительных компаний
Проведение телефонного опроса среди дорожно-строительных компаний
Изучение рынка моторных и синтетических масел
Проведение опроса по строительной технике
Исследование известности производителей ПВХ-профилей
Тестирование качества воды
Оценка рынка интеллектуальных услуг потребителями