Изучение целевой аудитории
Что может быть лучше довольного клиента? Только клиент, который регулярно покупает, а проще, и чаще расставаться с деньгами ему помогает ощущение удовлетворенности от покупки вашего товара или услуги.
Удовлетворение от покупки складывается не только из качества товара или услуги, но и из всех обстоятельств, в которых произошла покупка. Когда клиент перестает покупать, всегда можно винить кризис, появление нового товара на рынке или происки конкурентов, однако, зачастую причиной снижения потребительской активности может быть «приятное общение» по телефону с вашим менеджером, после которого хочется забыть ваш номер и больше никогда его не набирать, или неудачное расположение нового офиса, когда «вас стало просто невозможно найти».
Вместо того, чтобы пытаться привлечь внимание клиента очередной «акцией», на которые зачастую охотятся профессиональные пожиратели выгод, а в отсутствии акций впадают в спячку, стоит задуматься о причинах снижения потребительской активности, а когда идеи заканчиваются, приходит понимание, что проще всего спросить у самих потребителей, почему они перестали покупать.
Конечно же можно поручить это своим сотрудникам, которые «хорошо знают своих клиентов» и «знают, что у них спросить», но именно это «знание» и не позволяет докопаться до истины – ваш сотрудник уже знает ответ до того, как начнет интервью с клиентом, ему нужно только, чтобы клиент озвучил этот ответ и желательно побыстрее, чтобы не тратить драгоценное время сотрудника.
Мы не знаем, почему у вас перестали покупать, мы хотим это узнать и нас не ждут не закрытые договоры или следующий уже потенциально недовольный клиент, мы готовы уделить поиску ответа на ваш вопрос все имеющееся у нас время. Мы поможем отыскать способ, как вам восстановить или найти взаимопонимание со своим покупателем – это наша профессия.
Давайте встретимся и обсудим вашу ситуацию – это бесплатно.
Назначить встречу можно уже сейчас, позвонив по телефону 8 (391) 989-86-88 или заказав звонок
Смотрите также: